Детский "Телефон Доверия"
О Детском телефоне доверия
Единый Общероссийский
телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1
сентября 2010 года.
Принципы работы
единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их
родителей
• набираете номер
• происходит определение региона, из которого звонят
• звонок переадресуется в службу вашего региона
• если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого
региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную
подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения,
переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или
взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
• вместе с абонентом проанализировать ситуацию
• выявить ее причины
• подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
• мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить
проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя,
фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не
получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона
бесплатный.
Детский «телефон доверия» Республика Крым
Детский "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
18.04.2025
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым информирует о работе детского телефона доверия!
Детский телефон доверия — это бесплатная круглосуточная линия экстренной психологической помощи для детей, подростков, их родителей и всех, кто столкнулся с трудностями в воспитании и взаимоотношениях с детьми.
Номера детского телефона доверия
8 800 2000 122 (с любого стационарного или мобильного телефона)
124 (с мобильного телефона)
+7 978 0000738 (дополнительный номер для Республики Крым)
По каким вопросам можно обратиться?
⦁ Сложности во взаимоотношениях с родителями, сверстниками, учителями.
⦁ Проблемы в учебе.
⦁ Трудности самоопределения и самопринятия.
⦁ Страхи, тревоги, депрессивные состояния.
⦁ Переживание травмирующих событий.
⦁ Вопросы, связанные с физическим и психологическим здоровьем.
⦁ Суицидальные мысли и другие вопросы.
Как проходит консультация?
Специалисты телефона доверия обладают большим опытом работы с детьми и подростками. Они помогут вам начать разговор, внимательно выслушают, зададут уточняющие вопросы и окажут необходимую поддержку. Не стоит стесняться своих чувств и переживаний – консультанты создадут доверительную атмосферу для комфортного общения.